Блог компании «экотехнологии»

Зачем бизнесу экология?
Почему экологичный бизнес привлекает покупателей?

Маркетинговые исследования показывают, что потребители готовы платить больше за товары компаний, которые заботятся об окружающей среде. Экология становится новым конкурентным преимуществом
Глобальный тренд на экологичность
Сегодня экологические проблемы заботят не только активистов и ученых: обычные люди тоже начали серьезнее относиться к проблеме отходов, истощению ресурсов и изменениям климата.

Тренд на экологичность меняет покупательские привычки и формирует спрос на новые товары и услуги. Поэтому бизнесу тоже важно меняться: экологичность и устойчивость становятся новыми конкурентными преимуществами, а построение зеленого бренда помогает повысить лояльность аудитории.
Доля населения разных поколений, для которых очень важно, чтобы бизнес предпринимал шаги для улучшения состояния окружающей среды

Источник: The Conference Board® Global Consumer Confidence Survey, conducted in collaboration with Nielsen Q2 2017
Согласно исследованию Nielsen 2018 года, 81% потребителей по всему миру считают, что бизнес обязан заботиться об окружающей среде. Интересно, что это мнение разделяют не только миллениалы и поколение Z, но и их родители: респонденты старше 65 лет тоже ждут от компаний ответственных действий.
Растущий тренд в России
В 2015 году Nielsen провели опрос среди российских потребителей. Выяснилось, что 61% россиян готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.

По сравнению с 2014 годом этот показатель вырос на 23 процентных пункта.
Российские потребители ищут экологичные продукты, бытовую химию и косметику

Источник: исследование «Как покупатели выбирают экотовары?» среди потребителей, заинтересованных в покупке экотоваров.

Авторы: НП «Экологический союз» и Экобюро GREENS при поддержке Совета министров Северных стран.
В 2018 году НП «Экологический союз» и Экобюро GREENS провели онлайн-опрос среди россиян, заинтересованных в экологичных товарах. В опросе приняли участие жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно исследованию, особенно высок спрос на экологичные продукты питания (83,6%), бытовую химию (74,1%) и косметику (63,8%). Тренд на экологичность пришел на волне интереса к здоровому образу жизни, так как в других категориях товаров спрос на экологичность пока не так высок: одежда и обувь (26,6%), детские товары (24,9%), товары для строительства и ремонта (15,7%).
Error get alias