В 2018 году НП «Экологический союз» и Экобюро GREENS провели онлайн-опрос среди россиян, заинтересованных в экологичных товарах. В опросе приняли участие жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно исследованию, особенно высок спрос на экологичные продукты питания (83,6%), бытовую химию (74,1%) и косметику (63,8%). Тренд на экологичность пришел на волне интереса к здоровому образу жизни, так как в других категориях товаров спрос на экологичность пока не так высок: одежда и обувь (26,6%), детские товары (24,9%), товары для строительства и ремонта (15,7%).
Российские потребители ищут экологичные продукты, бытовую химию и косметику. Источник: исследование «Как покупатели выбирают экотовары?» среди потребителей, заинтересованных в покупке экотоваров. Авторы: НП «Экологический союз» и Экобюро GREENS при поддержке Совета министров Северных стран.
В 2015 году Nielsen провели опрос среди российских потребителей. Выяснилось, что 61% россиян готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.

По сравнению с 2014 годом этот показатель вырос на 23 процентных пункта.

Растущий тренд в России

Согласно исследованию Nielsen 2018 года, 81% потребителей по всему миру считают, что бизнес обязан заботиться об окружающей среде. Интересно, что это мнение разделяют не только миллениалы и поколение Z, но и их родители: респонденты старше 65 лет тоже ждут от компаний ответственных действий.
Доля населения разных поколений, для которых очень важно, чтобы бизнес предпринимал шаги для улучшения состояния окружающей среды. Источник: The Conference Board® Global Consumer Confidence Survey, conducted in collaboration with Nielsen Q2 2017
Сегодня экологические проблемы заботят не только активистов и ученых: обычные люди тоже начали серьезнее относиться к проблеме отходов, истощению ресурсов и изменениям климата.

Тренд на экологичность меняет покупательские привычки и формирует спрос на новые товары и услуги. Поэтому бизнесу тоже важно меняться: экологичность и устойчивость становятся новыми конкурентными преимуществами, а построение зеленого бренда помогает повысить лояльность аудитории.

Глобальный тренд на экологичность

Нина Ильина,
эксперт по устойчивому развитию, экопросвещению и устойчивому маркетингу, член жюри премии E+ Awards (ex-Effie)
Маркетинговые исследования показывают, что потребители готовы платить больше за товары компаний, которые заботятся об окружающей среде. Экология становится новым конкурентным преимуществом

Зачем бизнесу экология

Зачем бизнесу экология и почему экологичный бизнес привлекает покупателей
Вам понравилась статья?
Абстрактная фигура
У нас есть и другие статьи
Хотите сделать бизнес более социально ответственным?
Оставьте свои контакты для бесплатной консультации
Хотите сделать бизнес более социально ответственным?
Оставьте свои контакты для бесплатной консультации