Как можно рекламировать себя на фандомате?

1. Сибур, Пятёрочка и Напитки вместе

Установили фотофандомат, ключевой элемент экомаршрута в Уфе. Это нестандартный экообъект, который печатает персонализированные фото за сдачу упаковки в фандомат.
Сибур, Пятёрочка и Напитки вместе
Сибур, Пятёрочка и Напитки вместе

2. Суши-маркет

Кроме брендинга, также разместили QR-код на приложение компании и контакты для связи.
Суши-маркет
Суши-маркет

3. Комус

Использовали фирменные цвета бренда.
Комус

4. Чистая линия

За сданную упаковку бренд давал купоны на скидку на продукцию, так фандомат стал дополнительной точкой взаимодействия с брендом для пользователя.
Чистая линия

5. Хоккейный клуб Ак Барс

Брендирование с узнаваемым персонажем-маскотом.
Хоккейный клуб Ак Барс

Чем полезны фандоматы для бренда?

  1. Позиционирование бренда как устойчивого. Так клиент видит, что вы не только говорите о своей экологичности, но и подкрепляете делом, вкладываясь в технологичные экопроекты.
  2. Присутствие в разных контекстах и знакомство с новыми аудиториями. Например, аппарат можно установить на мероприятии вуза-партнёра, в продуктовом магазине или торговом центре.
  3. Точки соприкосновения с заинтересованной аудиторией. Вовлечённые в экологию люди будут лояльнее относиться к бренду, видя его фирменные знаки на фандомате. Понимать, что он разделяет их ценности.
  4. Новый способ взаимодействия с клиентом. Фандомат можно интегрировать в программу лояльности компании. Например, ВкусВилл даёт баллы на карту лояльности, которые покупатели могут тратить для новых покупок. Бренд ассоциируется с заботой и дополнительной выгодой, а не с надоедливой рекламой. А вы получаете данные о пользователях и их вовлечённости в экоактивности.
  5. А ещё фандомат — готовый инфоповод. Станет дополнительным поводом рассказать о компании и её вкладе в экономику замкнутого цикла.

Зачем компаниям наружная реклама?

Она работает на широкую аудиторию и знакомит потенциальных покупателей с брендом и продуктом. Если разместить рекламу в оживлённом месте, то мимо него постоянно будут проходить люди и видеть упоминание бренда.

Особенно полезно это, если компания работает на локальную аудиторию. Например, это местный магазин или кафе.

Фандомат выступает полноценным рекламоносителем. Его можно брендировать как объект, добавив логотип, маскота, слоган и другие фирменные знаки. А на цифровом экране возможна демонстрация видео- или фоторекламы.

Фандомат как рекламоноситель: 5 примеров

Фандоматы — не просто аппараты для сбора использованной упаковки на переработку, а дополнительная площадка для маркетинговых коммуникаций. Для проектов «ЭкоТехнологий» мы ищем новые способы взаимодействия с клиентами и видим, что фандоматы приносят пользу как для бренда, так и для пользователей. Делимся примерами 5 самых ярких аппаратов.
Наталия Пономарёва,
руководитель рабочей группы «ЭкоТехнологий»
Вам понравилась статья?
Абстрактная фигура

У нас есть и другие статьи

Показать ещё