Создание просветительских материалов с заботой о клиентах и потребителях. Поскольку основное образование Нины психологическое, одна из её авторских тем для просвещения — экотревожность. Все материалы, от переработки до устойчивого развития в маркетинге, помогают не только донести информацию, но и сделать это с заботой о слушателях.
Устойчивый маркетинг и гринвошинг. Разбирается в маркетинговых проектах, в которых есть устойчивый аспект. Знает, как провести правильную коммуникацию и избежать гринвошинговых заявлений. Член жюри премии E+ Awards.
Обучение по устойчивому развитию для команды ЭкоТехнологий и клиентов. Проводит лекции, воркшопы, квизы и экомарафоны для сотрудников заказчика и от лица клиентов. Например, экоуроки в школах для ассоциации «РусПРО» и мастер-класс по сортировке в вузе при грантовой поддержке Росмолодёжи.
Системный подход к разработке проекта и учёт всех аспектов задачи. Перед началом команда организовывает опросы сотрудников, выбирает темы и Tone of Voice, которые помогут сделать обучение полезным и комфортным.