1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке торговой сети «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем». К дискуссии присоединится Нина Ильина, эксперт по устойчивому развитию «ЭкоТехнологий».
Нина Ильина поделится экспертным комментарием об экологизации бренда на полке и коммуникации с потребителем в этой области. Фокус Нины — на российских и зарубежных кейсах, а также рекомендациях для брендов.
Темы для обсуждения:
В сессии участвуют представители ECR Sustainability, Аналитического центра НАФИ, «Глорус-Норд», «ВкусВилл», «Магнит», GRASS, Synergetic, экомаркировки «Листок жизни» (Экологический союз), Unilever и Mi&Ko.
Сессия состоится 1 июня в 14:30-16:00 офлайн в Центре Международной торговли (зал A) и онлайн. Полная программа и регистрация на сайте мероприятия.
Темы для обсуждения:
- Какое отношение у покупателей к экотоварам в 2023 году?
- Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
- В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
- Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
- Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?
В сессии участвуют представители ECR Sustainability, Аналитического центра НАФИ, «Глорус-Норд», «ВкусВилл», «Магнит», GRASS, Synergetic, экомаркировки «Листок жизни» (Экологический союз), Unilever и Mi&Ko.
Сессия состоится 1 июня в 14:30-16:00 офлайн в Центре Международной торговли (зал A) и онлайн. Полная программа и регистрация на сайте мероприятия.