Вот некоторые результаты Лиги за 2022 год:
- Разработана первая редакция Национального Зелёного стандарта совместно с АНО «Роскачество».
- Разработана методология оценки уровня ESG-зрелости для МСП в рамках цепочки поставок вместе с компанией «Деловые решения и технологии».
- Запустилась кампания по апробации методики оценки уровня ESG-зрелости совместно с Unilever.
- Разработана методология оценки климатической ответственности бизнеса совместно с «КарбонЛаб» при консультационной поддержке «Деловых решений и технологий».
Лига зелёных брендов стала удобной площадкой для общения с коллегами по отрасли и приобретения новых контактов. За последний год компаний в Лиге стало почти в два раза больше, впервые добавились представители малого и среднего бизнеса. Расширилась и отраслевая представленность: к Лиге присоединились нефтегазовый и фармацевтический секторы, обслуживание и производство транспортных средств, здравоохранение, сектор одежды, производство удобрений, сектор электроники, а также упаковка/маркировка.