Новости
Разделяем отходы 2022

В Москве появился второй пандус из «Добрых Крышечек»

Торговая сеть «Перекрёсток» установила второй пандус с покрытием из переработанных пластиковых крышечек в столичном супермаркете на ул. Яблочкова, д. 19.

Проект реализован в рамках программы «Доступная среда», которая создана совместно с партнёром АНО «Пространство равных возможностей» и компанией «ЭкоТехнологии» и направлена на создание комфортной инфраструктуры для посещения маломобильными покупателями. Первый пандус был установлен в июне 2022 года в супермаркете «Перекрёсток» по адресу Дмитровское шоссе, д. 80.

Пластиковые крышечки были собраны через специальные контейнеры «Добрые крышечки», установленные в супермаркетах «Перекрёсток», и далее переданы на переработку Тверскому Заводу Вторичных Полимеров. Завод в Твери является частью ГК EcoPartners и специализируется на переработке пластиковой упаковки с 2005 года. Для производства одного пандуса потребовалось 350 кг сырья, это порядка 17 500 пластиковых крышечек.

Для создания пандуса был разработан уникальный чертеж совместно с АНО «Пространство равных возможностей», который полностью соответствует всем требованиям для доступного и комфортного передвижения маломобильных посетителей — это подтверждает аудит со стороны партнера.

«Нам важно привлекать внимание к экологичному образу жизни, а также делать супермаркеты торговой сети «Перекрёсток» комфортными и доступными для всех покупателей. Мы благодарим наших партнеров за совместные проекты и не планируем останавливаться на достигнутых результатах. Призываем наших покупателей и дальше активно участвовать в наших инициативах и сдавать пластиковые крышечки, зубные щетки и батарейки в контейнеры, установленные в супермаркетах», — рассказала Анастасия Калинина, менеджер социальных благотворительных проектов торговой сети «Перекрёсток».

Торговая сеть «Перекрёсток» в 2021 году совместно с компанией Henkel присоединилась к проекту «Добрые крышечки», организованному фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». В рамках проекта в 343 супермаркетах сети были установлены специальные боксы в виде гигантских бутылок, что позволило собрать более 12 тонн сырья. Активность стала важным шагом в сторону формирования полезных привычек и экологичного образа жизни среди покупателей.