Развитие HR-бренда через устойчивое развитие

Социально ответственные компании более привлекательны для сотрудников и соискателей. Зумеры и миллениалы, за которых разворачивается борьба на рынке труда, готовы сделать выбор в пользу устойчивой компании, даже если заработная плата будет меньше, выяснило исследование Школы управления Сколково «Молодое поколение как драйвер ESG-трансформации». Как это работает на практике — в подборке социальных и экопроектов «ЭкоТехнологий», направленных на укрепление HR-бренда и корпоративной культуры.
Развитие HR-бренда через устойчивое развитие
Социально ответственные компании более привлекательны для сотрудников и соискателей. Зумеры и миллениалы, за которых разворачивается борьба на рынке труда, готовы сделать выбор в пользу устойчивой компании, даже если заработная плата будет меньше, выяснило исследование Школы управления Сколково «Молодое поколение как драйвер ESG-трансформации». Как это работает на практике — в подборке социальных и экопроектов «ЭкоТехнологий», направленных на укрепление HR-бренда и корпоративной культуры.
Абстрактная фигура