Экотропа из упаковки от сыра Viola

Задача
В 2022 году компания «Виола» проводила ребрендинг продукции, в результате чего несколько тонн упаковки для плавленого сыра старого типа оказались невостребованными. Компания решила переработать упаковку во что-то полезное, связанное с заботой о природе. Перед «ЭкоТехнологиями» стояли задачи переработать 5 тонн упаковок от сыра Viola (пластиковые ванночки из полипропилена) в объекты инфраструктуры, спроектировать экотропу, согласовать место размещения, благоустроить территорию и разработать просветительский контент.

На Карельском перешейке в окрестностях посёлка Токсово Ленинградской области растет дикая фиалка Viola. Это навело на мысль создать экотропу именно здесь. В итоге появилась эколого-этнографическая тропа «Курголовская», которая стала частью регионального проекта «Тропа 47». Её оборудовали компании «Виола», «ЭкоТехнологии» и Дирекция ООПТ Ленинградской области. Процесс занял 9 месяцев.

Результат
Завод TotalCycle переработал 2 тонны пластиковой упаковки. Из переработанного вторсырья произвели 34 объекта: лавочки, информационные стенды, указатели, столбик ботаника, входную группу и качели.

При участии краеведов, историков и экологов также был создан просветительский контент для стендов на экотропе об истории и культуры народов, которые издревле жили на территории Карельского перешейке, а также о переработке отходов. Работа над проектом включала масштабную уборку и подготовку территории к приему посетителей. Отсюда вывезли более 100 м³ мусора.

Экотропа «Курголовская» открылась и приняла первых посетителей 28 сентября 2023 года. Проект является долгосрочным, а среди экономических показателей — эффективность в пересчёте на рекламные инвестиции (ROI). Для реализации аналогичного по охвату рекламного проекта потребовались бы инвестиции, превышающие создание экотропы более чем в 7 раз. Основная цель проекта — коммуникационная. Охват информационных сообщений об открытии тропы составил более 41,6 млн контактов, по данным мониторинговой системы IBIC и фактических показов в соцсетях на конец октября 2023 года. Объем пользовательского контента — более 100 публикаций в различных соцсетях, и это количество продолжает расти.

Проект вошёл в сборник ECR самых заметных ESG-инициатив 2023, который в одном месте объединил интересные и эффективные кейсы компаний в области устойчивого развития.

Публикации: Ведомости, Коммерсант, ТАСС
Экотропа из упаковки от сыра Viola
Задача
В 2022 году компания «Виола» проводила ребрендинг продукции, в результате чего несколько тонн упаковки для плавленого сыра старого типа оказались невостребованными. Компания решила переработать упаковку во что-то полезное, связанное с заботой о природе. Перед «ЭкоТехнологиями» стояли задачи переработать 5 тонн упаковок от сыра Viola (пластиковые ванночки из полипропилена) в объекты инфраструктуры, спроектировать экотропу, согласовать место размещения, благоустроить территорию и разработать просветительский контент.

На Карельском перешейке в окрестностях посёлка Токсово Ленинградской области растет дикая фиалка Viola. Это навело на мысль создать экотропу именно здесь. В итоге появилась эколого-этнографическая тропа «Курголовская», которая стала частью регионального проекта «Тропа 47». Её оборудовали компании «Виола», «ЭкоТехнологии» и Дирекция ООПТ Ленинградской области. Процесс занял 9 месяцев.

Результат
Завод TotalCycle переработал 2 тонны пластиковой упаковки. Из переработанного вторсырья произвели 34 объекта: лавочки, информационные стенды, указатели, столбик ботаника, входную группу и качели.

При участии краеведов, историков и экологов также был создан просветительский контент для стендов на экотропе об истории и культуры народов, которые издревле жили на территории Карельского перешейке, а также о переработке отходов. Работа над проектом включала масштабную уборку и подготовку территории к приему посетителей. Отсюда вывезли более 100 м³ мусора.

Экотропа «Курголовская» открылась и приняла первых посетителей 28 сентября 2023 года. Проект является долгосрочным, а среди экономических показателей — эффективность в пересчёте на рекламные инвестиции (ROI). Для реализации аналогичного по охвату рекламного проекта потребовались бы инвестиции, превышающие создание экотропы более чем в 7 раз. Основная цель проекта — коммуникационная. Охват информационных сообщений об открытии тропы составил более 41,6 млн контактов, по данным мониторинговой системы IBIC и фактических показов в соцсетях на конец октября 2023 года. Объем пользовательского контента — более 100 публикаций в различных соцсетях, и это количество продолжает расти.

Проект вошёл в сборник ECR самых заметных ESG-инициатив 2023, который в одном месте объединил интересные и эффективные кейсы компаний в области устойчивого развития.

Публикации: Ведомости, Коммерсант, ТАСС