Экологический блогер-тур

Задача
В сентябре 2023 года группа компаний EcoPartners открыла новый промышленный комплекс TotalCycle в Твери, который объединил завод по переработке отходов пластиковой упаковки и общественные пространства.

Команда коммуникаций «ЭкоТехнологий» отвечала за публичный лонч нового завода и медийное освещение его запуска. Вслед за официальным открытием для партнёров и СМИ, которое принесло первую волну анонсирующих публикаций, встал вопрос продолженной коммуникации.

Необходимо было построить знание о новом проекте компании среди экологического сообщества и укрепить имидж ответственного бизнеса, вовлечённого в повестку устойчивого развития. Целевая аудитория — профильные экологические медиа (не только СМИ, но и популярные телеграм-каналы), блогеры и НКО, которые выступают инфлюенсерами и имеют собственные популярные паблики.

Реализация
Основным вызовом было мотивировать инфлюенсеров посетить мероприятие: во-первых, завод находится в регионе (Тверь); во-вторых, это искушённая аудитория, которая уже бывала на экологических предприятиях страны. В качестве триггеров выбрали эксклюзив — возможность посетить завод, который только открылся, и сделать контент к профильной дате, ко Дню переработки.

Сначала рассматривалось проведение блогер-тура в сам День переработки, но это бы не позволило медиа выпустить материалы день в день, так как не осталось бы времени на его подготовку. В итоге решили провести за две недели до события, за это же время и организовали мероприятие.

У команды коммуникаций «ЭкоТехнологий» уже был опыт организации мероприятий на новом заводе TotalCycle, в том числе для прессы. Но для целевой аудитории инфлюенсеров необходимо было продумать иной формат, более неформальный и вовлекающий.

Для этого увеличили время экскурсии по перерабатывающей линии, чтобы была возможность на месте задать вопросы и снимать видео, а в программу включили общение с генеральным директором TotalCycle Германом Поповым и дополнительное время для съёмок контента. По запросу некоторых блогеров уже на самом мероприятии организовали отдельные съёмки на промышленной площадке под присмотром куратора.

Риском, который требовал дополнительной проработки, мог стать потенциальный негатив в публикациях. Инфлюенсеры могли найти недочёты на новом предприятии или обвинить руководство в недостаточных действиях в области устойчивого развития. Поэтому перед блогер-туром разработали FAQ с возможными вопросами и ответами на них, а в программе сделали фокус на лучшие практики. Так, блогеров заинтересовала циклическая система использования воды, которая экономит ресурсы и делает производственный процесс более экологичным.

Результат
  • Блогер-тур посетили 46 представителей СМИ, телеграм-каналов, НКО и инфлюенсеров.
  • Топовые блогеры в экологической сфере Маша Сморыгина и Олеся Беспёрстова выпустили совместные рилс с аккаунтом заказчика, которые набрали 19 тыс. и 26 тыс. просмотров соответственно. Варя Валовиль выпустила большую серию сторис, посвящённую заводу.
  • О заводе вышел фильм — выпуск YouTube-влога Noplasticitsfantastic, который получил более 2 тыс. просмотров.
  • Ранее у заказчика была медийная активность только в экологических СМИ, но блогер-тур позволил выйти на медиа социальной тематики. По итогам мероприятия вышел большой репортаж в Добро Медиа.
  • В общей сложности вышло более 20 крупных не рекламных публикаций в СМИ, соцсетях и телеграм-каналах, а совокупный охват публикаций составил более 100 тыс. просмотров.
  • Соцсети заказчика увеличили вовлечённость на 66%, а количество посещений профиля выросло на 158%.
  • Блогер-тур принёс продолженную коммуникацию. Публикации появлялись в инфополе в течение двух месяцев: первая основная волна в день мероприятия и сразу после него, вторая — в День переработки через две недели.
Экологический блогер-тур
Задача
В сентябре 2023 года группа компаний EcoPartners открыла новый промышленный комплекс TotalCycle в Твери, который объединил завод по переработке отходов пластиковой упаковки и общественные пространства.

Команда коммуникаций «ЭкоТехнологий» отвечала за публичный лонч нового завода и медийное освещение его запуска. Вслед за официальным открытием для партнёров и СМИ, которое принесло первую волну анонсирующих публикаций, встал вопрос продолженной коммуникации.

Необходимо было построить знание о новом проекте компании среди экологического сообщества и укрепить имидж ответственного бизнеса, вовлечённого в повестку устойчивого развития. Целевая аудитория — профильные экологические медиа (не только СМИ, но и популярные телеграм-каналы), блогеры и НКО, которые выступают инфлюенсерами и имеют собственные популярные паблики.

Реализация
Основным вызовом было мотивировать инфлюенсеров посетить мероприятие: во-первых, завод находится в регионе (Тверь); во-вторых, это искушённая аудитория, которая уже бывала на экологических предприятиях страны. В качестве триггеров выбрали эксклюзив — возможность посетить завод, который только открылся, и сделать контент к профильной дате, ко Дню переработки.

Сначала рассматривалось проведение блогер-тура в сам День переработки, но это бы не позволило медиа выпустить материалы день в день, так как не осталось бы времени на его подготовку. В итоге решили провести за две недели до события, за это же время и организовали мероприятие.

У команды коммуникаций «ЭкоТехнологий» уже был опыт организации мероприятий на новом заводе TotalCycle, в том числе для прессы. Но для целевой аудитории инфлюенсеров необходимо было продумать иной формат, более неформальный и вовлекающий.

Для этого увеличили время экскурсии по перерабатывающей линии, чтобы была возможность на месте задать вопросы и снимать видео, а в программу включили общение с генеральным директором TotalCycle Германом Поповым и дополнительное время для съёмок контента. По запросу некоторых блогеров уже на самом мероприятии организовали отдельные съёмки на промышленной площадке под присмотром куратора.

Риском, который требовал дополнительной проработки, мог стать потенциальный негатив в публикациях. Инфлюенсеры могли найти недочёты на новом предприятии или обвинить руководство в недостаточных действиях в области устойчивого развития. Поэтому перед блогер-туром разработали FAQ с возможными вопросами и ответами на них, а в программе сделали фокус на лучшие практики. Так, блогеров заинтересовала циклическая система использования воды, которая экономит ресурсы и делает производственный процесс более экологичным.

Результат
  • Блогер-тур посетили 46 представителей СМИ, телеграм-каналов, НКО и инфлюенсеров.
  • Топовые блогеры в экологической сфере Маша Сморыгина и Олеся Беспёрстова выпустили совместные рилс с аккаунтом заказчика, которые набрали 19 тыс. и 26 тыс. просмотров соответственно. Варя Валовиль выпустила большую серию сторис, посвящённую заводу.
  • О заводе вышел фильм — выпуск YouTube-влога Noplasticitsfantastic, который получил более 2 тыс. просмотров.
  • Ранее у заказчика была медийная активность только в экологических СМИ, но блогер-тур позволил выйти на медиа социальной тематики. По итогам мероприятия вышел большой репортаж в Добро Медиа.
  • В общей сложности вышло более 20 крупных не рекламных публикаций в СМИ, соцсетях и телеграм-каналах, а совокупный охват публикаций составил более 100 тыс. просмотров.
  • Соцсети заказчика увеличили вовлечённость на 66%, а количество посещений профиля выросло на 158%.
  • Блогер-тур принёс продолженную коммуникацию. Публикации появлялись в инфополе в течение двух месяцев: первая основная волна в день мероприятия и сразу после него, вторая — в День переработки через две недели.
Абстрактная фигура