Могут ли инвестиции компаний в устойчивое развитие в России быть подспорьем для оптимизации расходов? Как бизнес адаптирует ESG-повестку под текущие экономические и структурные вызовы? Об актуальных трендах в КСО-политиках российских компаний рассказал сооснователь производственно-консалтинговой группы компаний EcoPartners Константин Рзаев.
«Теперь же вместе с существенным сокращением или обнулением PR-активностей в сфере устойчивого развития ушел и гринвошинг — остались только реальные проекты. У компаний, продолжающих вкладываться в ESG-повестку, она уже стала частью корпоративного ДНК, HR-бренда, инструментом вовлечения сотрудников и удержания потребителей. Причем сегодня российский бизнес здесь быстро наверстывает отставание от международного, в том числе и потому, что визионеры осознали все бенефиты от следования целям устойчивого развития на корпоративном уровне».