Развитие HR-бренда через устойчивое развитие

Задача
Вовлечь сотрудников в глобальную ESG-повестку компании.

Реализация
Экомарафон проводится ежегодно с 2021 года, с каждым разом повышалась сложность тем, знания участников марафона углублялись. Сначала сотрудники познакомились с простыми экопривычками, затем изучили политику компании по экономии ресурсов и приняли участие в конкурсе эссе о мифах экологии. В 2022 году помогли компании присоединить новые заводы к ESG-повестке.

Результат
  • Разработали комплексный подход: группа экомарафона на корпоративном портале, лендинг для проведения конкурсов, конкурсы по внедрению экопривычек, плакаты для производств, печатная газета для сотрудников, розыгрыш призов.
  • Годовой результат: посты, опубликованные в рамках марафона на корпоративной платформе, получили 87 000 просмотров. 139 участников из 22 городов выполнили задания марафона.
Ежегодный экомарафон для сотрудников СИБУРа
Задача
Вовлечь сотрудников в глобальную ESG-повестку компании.

Реализация
Экомарафон проводится ежегодно с 2021 года, с каждым разом повышалась сложность тем, знания участников марафона углублялись. Сначала сотрудники познакомились с простыми экопривычками, затем изучили политику компании по экономии ресурсов и приняли участие в конкурсе эссе о мифах экологии. В 2022 году помогли компании присоединить новые заводы к ESG-повестке.

Результат
  • Разработали комплексный подход: группа экомарафона на корпоративном портале, лендинг для проведения конкурсов, конкурсы по внедрению экопривычек, плакаты для производств, печатная газета для сотрудников, розыгрыш призов.
  • Годовой результат: посты, опубликованные в рамках марафона на корпоративной платформе, получили 87 000 просмотров. 139 участников из 22 городов выполнили задания марафона.
Абстрактная фигура